|
Байкал 7 (3952) 55-33-10
Основные компоненты Трансмиссии

Технология трансмиссии техники Скания.

Компоненты системы трансмиссии Scania — это часть идеально подогнанной интегрированной силовой передачи.

Компоненты трансмиссии от Scania разработаны как часть интегрированной силовой передачи Scania с идеально согласованными спецификациями для каждой отдельной потребности. Созданы специальные коробки передач для линии автомобилей Scania с высоким крутящим моментом. Множество возможных комбинаций ведущих мостов и тележек обеспечивают оптимальную силу без чрезмерного утяжеления конструкции.

Компания Scania также разрабатывает собственное программное обеспечение для управления системой трансмиссии, чтобы добиться максимальной производительности от взаимодействия компонентов и систем.

Система Scania Opticruise

Наслаждайтесь гладким и экономным автоматическим переключением передач, тщательно согласованным с характеристиками двигателя и коробки передач.

Узнайте, на что способен ваш грузовик, с помощью Scania Opticruise. Это интеллектуальная система, которая идеально согласуется с оборотами и обеспечивает гладкое и плавное переключение передач в любой ситуации. В результате вы получаете экономию топлива и стабильную производительность, а также продлеваете срок службы вашей трансмиссии.

Водитель может в любой момент настроить переключения передач или совершить переключения передач вручную с помощью рычага на рулевой колонке. Имеется педаль сцепления для троганья и остановки, а также для точного маневрирования.

Scania Ecocruise

Scania Ecocruise — это одна из функций круиз-контроля, которая знает все об экономичном вождении. Она позволяет экономить до 4 % топлива в зависимости от ее применения и условий вождения.

Система Scania Ecocruise разработана для экономии топлива без существенного снижения общей производительности. При удачной комбинации маршрута, приемов вождения и оснащения возможность экономии топлива повышается на несколько процентов.

Система позволяет водителю рациональнее расходовать топливо, снижая между водителями разницу в эффективности использования топлива с 35 % до 20 %. Водитель может изменить работу системы в любой момент с помощью акселератора или ручного переключения передачи.

Функция Scania Ecocruise доступна в сочетании с другой функцией — Scania Opticruise. Автомобиль также должен быть оснащен ретардером Scania, что позволит пользоваться всеми преимуществами функции управления импульсом на спуске.

Экономия топлива на подъеме

Поведение автомобиля с активированной функцией Scania Ecocruise при использовании круиз-контроля будет понятно любому водителю, владеющему навыками экономичного вождения.

  • В этом случае автомобиль избегает ускорения, пока не будет пройдена вершина (кроме ситуаций падения скорости при подъеме до 20 км/ч).
  • Ближе к концу подъема система определит, что поверхность начинает выравниваться, поскольку автомобиль способен ускоряться.
  • При подъеме двигатель используется в полную мощь. С помощью функции Scania Opticruise смена передач адаптируется для поддержки максимальной скорости при экономичных оборотах.

При каждом подъеме можно сэкономить до 0,3 л горючего, поскольку автомобиль не ускоряется на вершине. В процессе теряются лишь 3 секунды. Данные показатели потенциальной экономии топлива относятся к типовому европейскому 40-тонному тягачу с полуприцепом.

...по пути вниз

По пути вниз Scania Ecocruise стремится поддерживать скорость спуска некоторое время, чтобы по возможности войти на следующий подъем с большей скоростью.

Ретардер Scania

Ретардер Scania взаимодействует с круиз-контролем, моторным тормозом-замедлителем и тормозным механизмом, и стоит всего лишь нажать на кнопку или надавить на педаль тормоза, чтобы получить полный контроль скорости.

Будучи полностью интегрированным с круиз-контролем, а также с рабочей тормозной системой и моторным тормозом-замедлителем во время езды, Ретардер Scania обеспечивает автомобилям Scania автоматический контроль скорости на подъеме и спуске.

Торможение Ретардером либо активируется нажатием педали тормоза, либо контролируется вручную с помощью рычага на рулевой колонке.Разницу между скоростью следования и скоростью на спуске можно установить с малым шагом, используя кнопку на руле.

В автоматическом режиме работы с моторным тормозом-замедлителем и рабочей тормозной системой, задействование рабочей тормозной системы сокращается до 75%, чем достигается минимизация износа тормозов.

Система защиты сцепления

Сила, передающаяся от двигателя через коробку передач к заднему мосту и к поверхности дороги просто ошеломляет. Их соединяет сцепление с его двумя фрикционными поверхностями, благодаря которым все и приводится в движение. Инженеры Scania разработали несколько защитных функций, которые обеспечивают долгую и бесперебойную работу сцепления.

Функция контроля троганья

Стандартная функция снижает изнашивание системы сцепления и оптимизирует производительность при троганьи с места. Это особенно полезно в условиях высокого сопротивления управлению, т.е. при подъеме или с тяжелым грузом. Вот каким образом она работает для водителя:

  • Выберите желаемое количество оборотов двигателя для начала работы акселератора.
  • Система управления двигателем проверяет, чтобы обороты не пропадали во время пробуксовки сцепления.
  • Таким образом включение сцепления происходит особенно легко.

Система защиты сцепления от износа

Полезная опция, разработанная с целью предотвращения перегрева и чрезмерного износа системы сцепления. При троганьи с места, скорость двигателя ограничивается примерно до 900 об/мин, когда отпускается сцепление. Водитель может временно отключить эту функцию, если для начала движения необходимо большее количество оборотов.

Предупреждение о перегрузке сцепления

Дополнительная функция, контролирующая энергию трения, создаваемую в системе сцепления, которая посылает на центральный дисплей уведомление водителю о перегрузке сцепления.

 

Последние поступления




G360 LA4x2HNA
2014 год

Продан



Тягач G440 6x6

Продан



Все поступления

Приложение для поиска дилера