ЭЛАНД
официальный дилер

Тест-драйв Scania в зимних условиях

Масштабный тест-драйв с участием 17 автомобилей исключительно с двигателями стандарта Евро 6 различной комплектации и назначения состоялся в Трюсиле, Норвегия.

На выбор были представлены магистральные и развозные автомобили, техника специального назначения, самосвалы, лесовозы, пожарные автомобили, снегоуборочная техника, которые испытывали в зимних условиях.

На общественных дорогах и подготовленных трассах заснеженного аэродрома тестировали самый мощный тягач Scania R Topline с двигателем V8 730 л.с. полной массой 60 тонн в составе 25, 25-метрового модульного автопоезда. Также была возможность проверить ездовые качества развозного автомобиля на газовом двигателе и оценить достаточно тихую работу двигателя (шумность до 80 дБ). Для сравнения можно было проехаться на еще одном развозном автомобиле Scania P360, оснащенном 8-скоростной коробкой передач с системой Scania Opticruise и спальной кабиной. На этой модели установлена система On-Spot, которая позволяет тронуться 19-тонному грузовику на обледенелой дороге за счет автоматического выброса гравия перед задней осью при нажатии специальной кнопки в кабине.

Любителям экстрима была предложена трасса бездорожья с уклонами, высокими подъемами и спусками, где тестировали в основном строительную технику, среди них полноприводный самосвал Scania G370 6х6. Несмотря на глубокий снег и внедорожные условия, автомобиль без труда преодолевает препятствия и движется по целине. Работает система противоскольжения и антипробуксовки — водитель полностью защищен от зарывания в снег. На специальной трассе были задействованы также автомобили 1980 года выпуска с кабиной CP 13, разработанные для перевозки личного состава вооруженных сил Норвегии. Ветераны Scania обутые в специальные цепи легко забирались на высокие склоны, не чувствуя никакого дискомфорта.

Из специальной техники был предложен лесовоз с краном-манипулятором Scania G490 6×2, готовый перевезти до 50 тонн леса. Кроме того: пожарный автомобиль с рядным двигателем объемом 13 л и мощностью 480 л. с. в комбинации с коробкой передач Allison и полным приводом; самосвал Scania R580 6×4, оборудованный снегоочистительным отвалом и системой Scania Opticruise c режимом работы в условиях бездорожья и мощным ретардером Scania 4100 Н•м. Передняя ось рассчитана на нагрузку 9 т, задняя тележка из двух мостов со ступичными редукторами — на 21 т.

Все больше уделяя внимание водителям, Scania разработала специальные часы для водителей, которые позволяют отслеживать потребление топлива, среднюю скорость автомобиля, эффективность вождения. Эти часы производства Sony выглядят как обычные наручные часы, которые показывают не только время. Подключая часы к телефону возможно получать электронную почту и текстовые сообщения. Первая версия часов выпущена ограниченной партией в 999 единиц и называется Black Griffin.

Еще одной новинкой стала беспроводная приборная панель WICkit, разработанная, прежде всего, для инструкторов по обучению водителей. Теперь, сидя на пассажирском сиденье, обучающий инструктор может видеть, с какой скоростью двигается водитель, нажимает ли он на педаль газа или тормоза, какой расход топлива. На приборной панели есть также информация, какое расстояние преодолевает автомобиль, где и при каких условиях осуществляется перевозка. Все эти данные заносятся в систему, и после обучения у самого водителя есть возможность сравнить свои результаты.

Последние поступления






G360 LA4x2HNA
2014 год

Продан



Тягач G440 6x6

Продан

Все поступления

Приложение для поиска дилера