|
Байкал 7 (3952) 55-33-10

Самый низкий расход топлива

European Truck Challenge (ETC) — один из наиболее престижных и влиятельных журналистских тестов в Европе. В этом году на одной трассе встретились достойные соперники: тягачи DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz и Scania с соответствующими прицепами. Когда накал борьбы остыл и пыль осела на дороге, на первое место пьедестала чемпионов по топливной экономии вновь поднялась Scania, и абсолютно заслуженно — самый низкий расход дизеля при самой высокой средней скорости.

Организаторами ETC выступают два немецких издательских дома, а результаты теста публикуются сразу в 16 журналах о грузовых автоперевозках. Последние пять лет ETC проводится ежегодно. В этом году для участия в тесте были заявлены следующие представители коммерческого транспорта:

  • DAF XF 440 SpaceCab MX 11 (440 л. с., 2100 Н•м);
  • Iveco Stralis 420 Hi-Way Cursor (420 л. с., 1900 Н•м);
  • MAN TGX 18.400 XLX D 26 (400 л. с., 1900/2100 Н•м);
  • MB Actros 1843 Streamspace 2.5 (428 л. с., 2100 Н•м);
  • Scania G 410 Highline DC 13 (410 л. с., 2150 Н•м);

Тест ETC направлен на получение достоверной информации о коммерческих автомобилях и предоставление этих данных потенциальным покупателям в этой отрасли. Во время теста оцениваются затраты на эксплуатацию, расход топлива, а также затраты на ремонт и техническое обслуживание. Поскольку для автотранспортных компаний решающее значение имеет расход топлива, фокус сравнения всегда приходится на показатели топливных затрат и средней скорости.

На одном из поздних этапов теста эксперты ETC решили, что каждый автомобиль должен поддерживать определенное передаточное число. По этой причине тягач, представляющий Scania, в своей системе автоматизированного переключения передач Scania Opticruise был вынужден полагаться на стандартный, а не на экономичный режим движения. Несмотря на это, Scania G 410 показал самые высокие характеристики производительности среди участников. Расход дизельного топлива модели G 410 в среднем составил 29,4 л/100 км, тогда как занявший второе место Mercedes-Benz смог достичь лишь 29,9 л/100 км. Scania проявила свою высочайшую производительность и в показателе средней скорости: 71,5 км/ч тягача Scania против 70,8 км/ч его оппонента Mercedes-Benz.

«Это еще одно доказательство безусловного успеха двигателей Scania стандарта Евро-6, — делится с нами Кристофер Подгорский (Christopher Podgorski), старший вице-президент подразделения грузового автотранспорта Scania. — Scania праздновала триумф практически на всех авторитетных топливных состязаниях, проведенных СМИ в 2014 году. Об этом, несомненно, узнали все европейские грузоперевозчики. Благодаря этому, а также высочайшей надежности своих продуктов, в этом году Scania сумела значительно увеличить свою долю на рынке. Я убежден, что мы сохраним такие темпы роста и в 2015 году».

Результаты ETC были напечатаны в следующих изданиях: DVZ Deutsche Logistik-Zeitung (Германия), KFZ-Anzeiger (Германия), Trailer-Journal (Германия), Frankfurter Allgemeine Zeitung (Германия), Nieuwsblad Transport (Нидерланды), Svensk Åkeritidning (Швеция), Fleet Transport (Ирландия), Danske Vognmaend DTL (Дания), Truck auto.pl (Польша), Dopravni Noviny (Чешская Республика), Bulgarski Transporten Vestnik (Болгария), Kamioni (Болгария), Tranzit (Румыния), Traktuell (Австрия), Mobilität (Швейцария), Devir Saati (Турция).

Scania является одной из ведущих автомобильных компаний на мировом рынке, производителем тяжелого грузового транспорта, автобусов, индустриальных и морских двигателей. Долговечность, безопасность, минимальные эксплуатационные расходы - основные характеристики автомобилей Scania. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах мира. Помимо головного офиса, расположенного в Седертелье (Швеция), Scania имеет свои заводы в других странах Европы и Латинской Америки. В России Scania работает с 1993 года. С 1998 года действует официальный дистрибьютор. За это время было открыто более 50 дилерских и сервисных станций, география которых раскинулась от Западной Сибири до Калининграда. Авторизованные сервисные станции оказывают полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и автобусов Scania, функционирует завод "Скания-Питер" в г.Санкт-Петербург по производству техники Scania. В этом году ООО «Скания-Русь» отмечает 20 лет с момента открытия представительства Scania и 15 лет с начала работы официального дистрибьютора Scania в России.

 

Последние поступления




G360 LA4x2HNA
2014 год

Продан



Тягач G440 6x6

Продан



Все поступления

Приложение для поиска дилера