|
Байкал 7 (3952) 55-33-10

Информация для прессы

Вниманию всех покупающих технику Scania с пробегом самостоятельно!

Уважаемые клиенты!

Изъеденная серной кислотой головка блока цилиндров В последнее время в Россию стали активно завозить технику Scania с пробегом, оснащенную двигателями Евро 5 EGR (EGR = ExhaustGasRecirculation – это означает, что часть отработавших газов охлаждается и подается во впускной коллектор). На таких машинах нет системы SCR (впрыска мочевины) и установлена топливная система XPI (CommonRail).

Двигатели Scania EGR Euro 5 не могут эксплуатироваться в России и официально к нам не поставляются!

Допустимый для эксплуатации двигателя уровень содержания серы в топливе – 10 ррм (10 миллиграмм серы на один килограмм топлива). У нас же в центральном регионе содержание серы в топливе в среднем составляет около 200 ррм (в двадцать раз больше), а иногда бывает и существенно выше.

Оксид серы смешивается с парами воды и получившаяся серная кислота подается во впускной коллектор и далее в цилиндры.

В таких условиях двигатели редко выхаживают больше 100 - 200 тысяч километров.

Двигатель Scania XPI EGR виден в том ракурсе, как водитель видит его сзади (под кабиной). Хорошо различим специфический для этого двигателя пневмоцилиндру привода клапана EGR – не предназначен для эксплуатации в России

Сломанная гильза Повреждаются в первую очередь верхние части гильз и головки блока цилиндров.

Внимание! Эти машины могут предлагаться по очень привлекательным ценам, иногда на 30 – 40% ниже стоимости автомобилей Scania с двигателями Евро 5 SCR (с мочевиной).

Автомобили с двигателями EGR Евро 5 на нашем рынке нормально эксплуатироваться не могут!

Покупка может завершиться дорогостоящим ремонтом и невозможностью дальнейшей эксплуатации на территории России!

Бак для мочевины (характерный для автомобилей с системой SCR, одинаковый и для Евро 4 и для Евро 5) Отличить двигатель EGR Euro 5 легко по расположенному в задней части пневмоцилиндру привода клапана EGR (см.фото 3), на эти двигатели никогда не устанавливается бак для мочевины Addblue.

Если Вы не уверены, какой двигатель стоит на автомобиле, который Вы собираетесь купить, уточните у наших технических специалистов возможность ввоза и эксплуатации данного ТС в России по номеру шасси, по телефону:

Скания – Русь: +7 (495) 787-50-05 (доб. 131)

Чтобы избежать подобных проблем и купить технику соответствующую условиям эксплуатации в России, обращайтесь в официальные дилерские центры Scania.

Scania является одной из ведущих автомобильных компаний на мировом рынке и входит в тройку крупнейших производителей тяжелого грузового транспорта и автобусов. Долговечность, безопасность, минимальные эксплуатационные расходы - основные характеристики автомобилей Scania. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах мира. Помимо головного офиса, расположенного в Седертелье (Швеция), Scania имеет свои заводы в других странах Европы и Латинской Америки. В России Scania работает с 1993 года. С 1998 года действует официальный дистрибьютор. За это время было открыто 40 дилерских и сервисных станций, география которых раскинулась от Западной Сибири до Калининграда. Авторизованные сервисные станции оказывают полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и автобусов Scania, функционирует завод "Скания-Питер" в г.Санкт-Петербург по производству техники Scania. В 2011 году исполнилось 100 лет с момента производства первого автобуса Scania. Кроме того, Scania отметила 10 лет проекту ScaniaGriffin.

 

Последние поступления




G360 LA4x2HNA
2014 год

Продан



Тягач G440 6x6

Продан



Все поступления

Приложение для поиска дилера