На протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, специалисты сервисной службы Scania постоянно следят за условиями работы автомобилей и анализируют каждую поломку.
Для исключения сезонных перегрузок, повышенного износа и преждевременного выхода из строя деталей автомобиля, а также для обеспечения бесперебойной эксплуатации автомобилей при любых погодных условиях, Scania проводит на авторизованных сервисных станциях кампании по сезонной подготовке автомобилей. Во время этих кампаний каждый автомобиль проходит специальный контроль, и выполняется обязательный перечень работ, который позволит без проблем эксплуатировать Ваш автомобиль в любое время года.
Для привлечения новых клиентов и демонстрации технических возможностей фирменных сервисных станции, Scania проводит кампании по продаже оригинальных запасных частей и услуг по ремонту и обслуживанию по специальным ценам. Во время этих кампаний любой владелец автомобиля Scania может с большой скидкой отремонтировать свой автомобиль или приобрести фирменные аксессуары.
Концерн Scania продолжил начатую ранее политику ценовой адаптации к условиям рынка. В то время как цены на многие неоригинальные запчасти значительно выросли из-за изменений курсов валют, «Скания-Русь» в начале 2009 года приняла решение о сохранении и даже снижении рублевых розничных цен на широкий ассортимент запасных частей. В основном тех, которые необходимы для поддержания машины в повседневной эксплуатации.
Таким образом, любой владелец автомобиля Scania может быть уверен в том, что сервисная служба знает все о его автомобиле и работает для того, чтобы эксплуатация автомобилей с логотипом Scania всегда приносила прибыль своим владельцам.