ЭЛАНД
официальный дилер

Технология двигателя

Системы впрыскивания, сгорания и турбонаддува от Scania. Вы ощущаете результаты того, чего вы не можете увидеть.

Scania всегда использует инновационные технологии для создания своих двигателей. Как и лучшие водители наших автомобилей, мы знаем, что нас ожидает впереди. Как и опытный водитель, мы больше ориентируемся на наш опыт и квалификацию, чем на то, что мы можем увидеть.

Мы создаем наши двигатели точно так же, как вы строите свой бизнес - начиная с фундамента. От усовершенствованных цилиндров в сердце двигателя и до сокращения выбросов через выхлопную трубу, наши цели всегда остаются одними и теми же: максимизировать производительность, экономить топливо, повысить уровень безопасности и уменьшить необходимость в профилактическом обслуживании.

Система рециркуляции выхлопных газов EGR

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) снижает уровень выбросов во время сгорания, непосредственно в камере сгорания.

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) Scania понижает уровень выброса оксидов азота с помощью охлаждения и повторного использования некоторого количества отработавших газов. Такая система обеспечивает увеличенную эффективность топлива без добавления примесей. Вес системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) уменьшен. На шасси остается больше пространства для крупных топливных баков. На дороге, на строительной площадке или в черте города, система EGR Scania позволяет эффективно снижать выбросы в любых условиях.

Система избирательного каталитического восстановления SCR

Избирательная каталитическая нейтрализация (SCR) особенно эффективна при сохранении высокой скорости, высокой нагрузки на двигатель и большой массе, обеспечивая экономичность перевозок.

Избирательная каталитическая нейтрализация (SCR) позволяет эффективно охлаждать даже самые мощные двигатели V8. Обработка реагентом AdBlue (смесь мочевины и воды) дает возможность выбрасывать отработавшие газы, содержащие минимум оксидов азота.

В этом процессе, прежде чем отработавшие газы попадут в каталитический нейтрализатор системы SCR, встроенный в глушитель, в них впрыскивается реагент AdBlue. Запатентованная система контроля компании Scania отслеживает эти реакции для того, чтобы обеспечить оптимальную производительность.

Система впрыска XPI

Обстоятельства могут меняться, но производительность и экономия топлива — никогда.

Благодаря системе XPI (extra-high pressure injection — система впрыска под сверхвысоким давлением) от Scania, подача топлива и давление впрыска могут быть установлены независимо от скорости двигателя с исключительной точностью. Эта сложная система постоянно перенастраивается, адаптируясь к изменениям скорости и различным ситуациям, таким образом, чтобы ни одна капля дизеля не пропала зря. Она использует до трех впрысков топлива, время осуществления которых выбирается тщательнейшим образом с целью повышения производительности и экономии, при уменьшении вредных выбросов, во время каждого рабочего цикла двигателя.

Система впрыска высокого давления HPI

Когда речь идет о впрыске топлива, своевременность значит все.

Система впрыска топлива HPI от Scania производит постоянные точнейшие корректировки, чтобы обеспечить оптимальную подачу топлива в любых условиях. Система может изменять объемы и время впрыскивания, сокращая таким образом потребление топлива и вредные выбросы, не понижая при этом показатели крутящего момента.

Система впрыска PDE

Усовершенствованное сгорание с насосами-форсунками высокого давления.

Насос-форсунки высокого давления (PDE) обеспечивают необходимое давление в тот самый момент, в который необходимо доставить топливо. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально, что позволяет уменьшить как расход топлива, так и количество токсических выбросов. Водитель заметит стабильность частоты вращения двигателя при маневрах в оживленном транспортном потоке и узких зонах парковки.

Все насос-форсунки укомплектованы насосами высокого давления, индивидуально контролируемыми в момент впрыска топлива. Поэтому нет необходимости в централизации насоса высокого давления и сложной системы трубок для подачи топлива в форсунки. Именно такая конструкция, в свою очередь, обеспечивает большую надежность системы. При возникновении неполадок, проблема почти всегда возникнет только в одном цилиндре. Ваш городской или туристический автобус скорее всего останется на ходу. При возникновении неполадок, специалист выездной СТО компании Scania проведет с помощью встроенных диагностических приспособлений тестирование функциональности, занимающее не больше нескольких секунд.

Концепция модульных камер сгорания

Каждый двигатель, созданный на заводах Scania, спроектирован с особым вниманием к производительности сгорания.

Создание каждого нового двигателя начинается с создания оптимизированного цилиндра. Мы рассматриваем различные варианты проектов, оцениваем и усовершенствуем их с целью получения мощности с желаемыми характеристиками.

ходе исследований различных цилиндровых двигателей с различными рабочими объемами, стало очевидным, что сам рабочий объем двигателя также является критическим фактором. Само самой разумеется, что потенциал для оптимизации, а именно высокоэкономичного использования топлива, низкого уровня вредных выбросов и большого крутящего момента, наиболее высок, когда физические размеры диаметра цилиндра и хода поршня находятся в пределах определенных критических границ. Это и привело а разработке концепции Scania о модульных камерах сгорания.

Хотя в целом проекты двигателей Scania усовершенствуются уже десятилетиями, проекты всех двигателей грузовых автомобилей, которые на данный момент производятся на заводах Scania, учитывают эту инновационную концепцию. Эти двигатели имеют идентичные камеры сгорания, а также обладают такими общими компонентами, как штанги толкателей, газораспределительные механизмы, кулачковые толкатели клапана и поршневые кольца. Таким образом мы добиваемся не только того, что они все высокопроизводительны, но и упрощаем задачи технического обслуживания и ремонта.

Турбокомпаунд Scania

Турбокомпаундный двигатель превращает дополнительную энергию в мощность.

Кажется, что турбокомпаундный двигатель преодолевает законы физики, создавая энергию из ничего. Он действует так, чтобы использовать энергию, которая иначе будет потеряна. Это классический пример переработки. Вместо того, чтобы выбрасывать избыток энергии через выпускную трубу, дополнительное тепло генерируется из отработавших газов с помощью второй турбины из турбокомпрессора.

Вторая турбина турбокомпаундного двигателя вращается в диапазоне 55000 об/мин. Движение передается через приводы турбины и гидравлическую муфту, затем — через приводы газораспределительного механизма коленчатому валу. Уменьшение оборотов увеличивает крутящий момент, дополненный моментом инерции при достижении маховика. Это означает приобретение дополнительной мощности без увеличения затрат на топливо.

Последние поступления






G360 LA4x2HNA
2014 год

Продан



Тягач G440 6x6

Продан

Все поступления

Приложение для поиска дилера