|
Байкал 7 (3952) 55-33-10
Основные компоненты Шасси

Системы поддержки безопасности.

Для компании Scania водители являются главным действующим лицом в ситуации обеспечения дорожной безопасности, экономичности и экологической чистоты. Водители автомобилей Scania заслуживают самой лучшей поддержи во время работы.

Компания Scania думает о комфорте и безопасности водителя во время разработки своих грузовых автомобилей. Автомобиль, процесс эксплуатации, рабочая обстановка, эргономичность — все это должно помогать водителю. Для удобства водителя мы комплектуем наши автомобили разнообразными системами безопасности.

Антиалкогольный блокиратор

Система антиалкогольного блокиратора Alcolock не позволит автомобилю тронуться с места, если водитель находится в неподходящем состоянии для езды.

Все большее количество транспортных компаний и заказчиков автомобилей требуют проверку водителей на трезвость во всех организациях своей логистической цепочки. И поступают правильно, так как потери в случае возможного происшествия могут быть велики. Ответственные водители сохраняют человеческие жизни.

Компания Scania предлагает приготовление собственного антиалкогольного блокиратора, для большего удобства. Система Alcolock потребует, чтобы водитель подул в мундштук при запуске двигателя. Если алкоголь будет обнаружен в выдыхаемом воздухе, стартер будет заблокирован. Настройки системы легко приводятся в соответствие с нормами страны эксплуатации.

Электронная система контроля устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости Scania активно поддерживает водителя в ситуациях возможного складывания автопоезда, скольжения или переворота.

Неустойчивость автомобиля может появиться в экстренных ситуациях или при недозволенной скорости. Неустойчивость особенно опасна для тягачей с полуприцепами, для которых даже минутная утрата водителем контроля может обратиться трагедией и дорогостоящими потерями.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости Scania значительно увеличивает уровень безопасности вождения, проверяя ключевые параметры устойчивости и автоматически контролируя срабатывание необходимых элементов управления. Система устанавливается на тягачи с колесной формулой 4х2, укомплектованные дисковыми тормозами с электронным управлением. Она создана для функционирования на мокрых и скользких дорогах, на которых автомобили подвержены заносам или недостаточной поворачиваемости колес. Ее используют также на сухих дорогах, на которых водитель рискует перевернуться из-за превышения скорости или развала колес на поворотах.

Мониторинг давления в шинах (TPM)

Придерживаясь нужного давления в шинах, вы экономите значительное количество топлива. Система мониторинга давления в шинах контроилирует состояние колес и предупреждает, в случае, если произошло неожиданное падение давления.

Система ТРМ (мониторинг давления в шинах) от Scania — это система безопасности, которая оповещает водителя о падении давления в любой из шин автомобиля. Система продолжает работу, когда автомобиль находится в движении, таким образом давая вам возможность предотвращать аварии и травмы.

Даже в случае, когда давление в одной из шин неоптимально, и не грозит сдутием, ТРМ немедленно оповестит водителя об этом. Это помогает обеспечивать постоянный оптимальный уровень сопротивления качению, что в свою очередь приводит к более экономичной эксплуатации автомобиля и меньшему снашиванию шин. Контроль давления в шинах (TPM) Scania поставляется для всех грузовых автомобилей с одним ведущим мостом.

Предупреждение о нарушении ряда (LDW)

Функция предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения помогает водителю следовать правильному маршруту на узких полосах автомагистрали.

Функция предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения компании Scania специально разработана для учета поведения водителя и неблагоприятных погодных условий. Эта интеллигентная система предупреждает водителя в случае ухода автомобиля с занимаемой полосы.

Технология предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения разработана так, чтобы уменьшить количество ошибочных сигналов. Кроме того, система отслеживает движения рулевого колеса таким образом, чтобы обнаружить возможную невнимательность водителя. В результате — еще одна дополнительная проверка вашей безопасности.

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Оставайтесь на безопасном расстоянии — даже при частых остановках.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) Scania помогает водителю поддерживать дистанцию с идущими спереди автомобилями и оповещать его в случае уменьшения данного расстояния. Значение выбранной дистанции можно задать, используя настройки системы.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) Scania анализирует скорость автомобиля, данные с двигателя, ретардера и тормозного механизма для того, чтобы сохранять заданную дистанцию. Он также оповещает водителя о том, что заданное расстояние уменьшается, но никогда не берет на себя функцию водителя. Такое ограничение создано для того, чтобы не допустить невнимательность по причине избыточного доверия системе. В данный момент, адаптивным круиз-контролем (ACC) Scania комплектуются тягачи дальних перевозок с системами Scania Opticruise и Ретардер Scania.

Система с камерой

Для повышения безопасности, а также удобства и обзорности, компания Scania предлагает установку камер и дисплеев в передней и задней частях автомобиля.

Камера на передних стойках кабины автоматически приводится в действие при скоростях ниже 30 км/ч, обеспечивая вам лучший обзор пространства вокруг автомобиля. Ваш автомобиль также может быть укомплектован камерой, позволяющей видеть объекты и людей, находящихся вне поля зрения водителя, позади автомобиля. В обеих случаях дисплеи камер находятся перед водителем. Сектор обзора этих камер намного превышает сектор обзора зеркал и водитель видит мертвые зоны без необходимости вытягивания шеи. Теперь движение назад и маневрирование у погрузочной площадки в условиях ограниченного пространства покажется простой задачей.

 

Последние поступления




G360 LA4x2HNA
2014 год

Продан



Тягач G440 6x6

Продан



Все поступления

Приложение для поиска дилера